г. Екатеринбург ул. Чапаева, 82
пн-пт: 10:00 - 18:00
г. Екатеринбург ул. Чапаева, 82cardburg@mail.ru

Главная / Продукция

Пластиковые карты

Полиграфия

Визитки

Прочее

Печать пластиковых карт – современный и актуальный метод привлечения клиентов в среде любого бизнеса. Пластиковые карты стали достаточно популярны благодаря их универсальности, долговечности и эстетичности. Технология изготовления пластиковых карт ежегодно совершенствуется, что позволяет расширить область их использования.

У каждого бизнеса свои потребности. Изготовление дисконтных пластиковых карт на сегодняшний день распределяется на несколько типов, полностью удовлетворяя эти потребности. Таким образом, печать пластиковых карт – необходимое условие для привлечения клиентов в сфере торговли или предоставления услуг.

Печать дисконтных пластиковых карт – актуальная реклама вашего бизнеса

Пластиковые карты имеют множество видов и форм,  соответственно областей применения. Изготовление многих из них считается отличной стратегией в маркетинге. Например, обладатели дисконтных или скидочных пластиковых карт могут экономить на покупках, а бизнес тем самым повышает лояльность клиентов и формирует позитивное мнение о себе.

Скидочные пластиковые карты поднимают активность покупателей. Дисконт может предоставляться во время рекламных акций или во время проведений других мероприятий, с помощью которых можно не только удержать старых клиентов, но и привлечь новых.

Печать пластиковых карт особенно востребована в сфере торговли (питание, одежда, драгоценности, техника, косметика и другое), а также в сфере услуг (рестораны, развлекательные комплексы, салоны красоты, АЗС, фитнес центры и СПА).

Заказав изготовление пластиковых карт, не забывайте, что основную роль должен сыграть дизайн карты. Задача пластиковой карты – оказывать положительное влияние на клиента и вызывать позитивные эмоции. Продуманный, красивый, привлекательный дизайн послужит информацией  о вашем продукте и яркой рекламой вашего бизнеса.

Для идентификации клиента при изготовлении пластиковых карт на них наносится штрих-код, магнитная полоса или, например, именное эмбоссирование. С помощью такой идентификации можно определять приоритеты каждой из целевых аудиторий.

Наши преимущества: